четверг, 15 января 2015 г.

Работа - мой смысл жизни!

          Моя работа - мой смысл жизни!

               Да-да. Именно так. Кому-то это покажется странным -        как это так? А вот. Работа дала мне вторую жизнь.      Еще несколько месяцев назад у меня был, как говорится - депресняк.


     Живу в деревне. Скукота полная. 
  Да, у меня есть прекрасная дочурка. 
  Это главный смысл моей жизни!
      Но все равно - без работы ты чувствуешь себя неполноценным. 
Всю накопившуюся энергию некуда выплеснуть. 
      И вот я познакомилась в сети со своим наставником,

которая предложила мне попробовать себя в работе в интернет. Я решилась - а что я теряю? 
    Как я счастлива, что откликнулась тогда на это предложение! Вот оно - мое! Вот куда можно деть всю накопившуюся нерастраченную энергию.Так я попала в интернет-проект "Корпорация"ЗУС". 

     Корпорация"ЗУС"- корпорация Здоровых,                                       Успешных и Свободных!!! 
    Интернет-проект "Корпорация"ЗУС" раскрывает наши             способности и дает возможности:
  
       - быть Здоровым, и душой, и телом;
  
       - стать Успешным в своем деле;      
                             
       - быть Свободным, независимым.

 Здесь требуются: активные, целеустремленные, настроенные на позитив, желающие работать и зарабатывать, ответственные и уверенные в своих силах люди. 
       Этих качеств у меня хватает. Я не хвастаюсь - я говорю как есть. Это самые важные качества, которые нужны в нашей работе. И еще - обучаемость! Ничего
страшного, если Вы  не знаете компьютер (я была полный чайник), мы всему этому обучим. С самого начала работы (обучение в процессе работы) Вы не будете брошены на произвол судьбы - Вас от начала и до определенного периода (когда Вы будете уже совсем самостоятельны) будет вести Ваш наставник(спонсор). Обучение бесплатно, предоставляются видеоматериалы и инструкции, которые помогают обучаться. Регулярно проходят вэбшколы - вэбинарий. 
      Но все Ваши успехи и достижения будут зависеть от Вас. И только от ВАС!!!  При активной работе около 3-4 часов в день уже через 6-9 месяцев можно иметь доход от 1000 долларов в месяц. 
     С "Корпорацией"ЗУС" можно быть уверенным в своем будующем и в будущем своих детей. Возможность сотрудничества предоставляется на гос.законодательной базе: 
     - Официальные доходы (белая зарплата);     
     - 17 заработных плат в году; 
     - трудовой стаж, отчисления в пенсионный фонд; 
     - карьерный рост; 
     - отпуск 2 раза в год заграницей за счет компании; 
     - премии, бонусы; 
     - машина, квартира от компании; 
     - возможность передать свой бизнес по наследству; 
     - свой интернет-магазин. 
     Такие возможности Вам ни один работодатель не предложит: ни регулярного повышения зарплаты, ни своего места директора, ни отпуск с кормана директора и т.д. и т.п.     С нашей компанией это все РЕАЛЬНО!!! Но... 
     Есть одно главное условие, это  -  нужно работать!
Просто так деньги Вам никто не принесет. Потом, через пару лет, может и решите, что все - мне хватит. И будете просто получать доход со своей структуры - пассивный доход! Ну а пока придется поработать.  
     Лично для меня это такой драйф! По-первости боялась, но когда освоишься - получаешь просто кайф от своей работы. Что до этого было? Сидела вечерами в сетях и тупо нажимала классики и плюсики посторонним людям. И мне за это никто не платил.   
         Теперь эти же действия приносят мне доход!!!

                       Я СВОБОДНА!!! 
                       Я НЕЗАВИСИМА!!! 
                       Я СЧАСТЛИВА!!!  
              Теперь у меня есть все, о чем я мечтала: у меня есть прекрасная доча и...   у меня есть  ЛЮБИМАЯ РАБОТА!!!

Та самая, в которую хочется вкладывать душу, отдавать саму себя. И при этом иметь НЕМАЛЫЙ ДОХОД!

     
Внутри меня сидит лидер. Но не тот лидер, который стоит сверху над всеми и смотрит свысока. А тот ЛИДЕР, который стремится вперед всем своим существом к успеху, к достижению своей цели и ведет за собой команду, помогая всем в своей команде стать лидерами.

        А ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ЛИДЕРОМ? 
                       Присоединяйся к нашей команде 
                               и мы тебя всему научим.



Яндекс.Метрика

Комментариев нет:

Отправить комментарий