четверг, 17 сентября 2015 г.

Страх перед публикой. Как с этим бороться.

Каждый человек расположен к каким-либо страхам. 
Кто-то боится собак, кто-то темноты, кто-то высоты.

А кто-то боится быть публичным, выступать перед большой аудиторией. И этот страх, наверно, преследует большее количество людей, чем все остальные страхи.

Признаюсь. Это мой самый большой страх в жизни.

С самого раннего детства я боялась выступать на утренниках, всегда отнекивалась от таких предложений. И до сих пор я боюсь выступать публично.
Боялась.

Оказывается можно побороть этот страх. Для этого нужно всего лишь ВИП:

Верить в себя,
Иметь поддержку окружающих, и
Помнить, что окружающие тебя люди, в тебя верят. А кто не верит - с такими не водиться!!!

У меня это получилось. Спасибо за это моей команде "Корпорация ЗУС".
Придя в проект, в 36 лет, я была все еще не уверенным в себе человечком. Но глядя на лидеров нашей команды я захотела стать личностью, лидером, успешным человеком. Ведь по натуре я сильная. Только не знала как себя проявить. И здесь, в этом проекте, я поняла, что быть лидером - это не командовать, как многие думают.


БЫТЬ ЛИДЕРОМ - это быть единным со своей командой и вести ее только вперед к поставленной цели. Быть примером для своей команды.

Но чтобы чему-то научить - нужно общаться со своей командой, выступать перед ней.
И вот когда это время пришло - наружу вылезает червячок под именем СТРАХ.

ПАНИКА!!! Как? Я не смогу, я боюсь!!!
И вот тут мне помогло мое ВИП:
1. Я поверила в себя, в свои силы. Как это я не смогу, Я ЖЕ СИЛЬНАЯ. Все могут. Я же не хуже других!
2. И поддержка Лидеров для меня тоже была важна. Они меня столько всему научили, помогали на каждом шаге, который я делала вверх по Лестнице Успеха.
3. И верили в меня. Что я смогу, что у меня все получится. Нельзя разрушать веру близких для тебя людей.
 Да-да. Все девчонки нашей команды стали близкими для меня люди.

И я решила побороть свой страх и перестать бояться. Села за ноутбук, включила вэбкамеру и сняла свой первый в жизни видеоролик (правда со второго дубля).
Ролик о впечатлении от Мегафорума в Москве.

О поездке здесь писать ничего не буду - уже есть статья в этом же блоге. А вот на мое самое первое в жизни выступление в эфир(1мин.52сек.) - приглашаю всех к просмотру.


Поездка на Мегафорум дала заряд энергии двигаться дальше по Лестнице Успеха. Конечно же не без помощи моих замечательных Лидеров.


И вот я получаю свой первый значок менеджера 9%. Моей радости не было предела. Вот тут я начинаю осознавать, что впереди начинается серьезная работа, ответственная.


 В следующий каталог я поднялась еще на
одну ступень - менежер 12% уровня. Это меня еще больше подбодрило. Эмоции через край, энергия тоже.

Мне очень захотелось делиться: и своей радостью, и своим карьерным ростом, и 
тем, что мне помогает в работе. Вот тут-то я и создала свой второй ролик. 





И МЕНЯ ПОПЕРЛО!!!
Мне так понравилось выступать!!! Быть полезной, интересной, и такой какая есть!!!
Так что ждите от меня новых творений.
И чего же я так боялась 36 лет. Сколько я упустила из-за своих страхов. Кто знает каких возможностей я смогла бы достичь - неизвестно. Может была бы президентом какой-нибудь компании))))) Или актрисой (кстати, это моя была тайная мечта).

Так что, дорогие мои, никогда ничего не бойтесь! Творите, создавайте, выступайте! Верьте в себя. И не подводите тех, кто верит в вас! И тогда ваши успех и свобода не за горами. Как обычно говорят: "Первый раз всегда страшно".


Но если Вы еще не в нашей команде, и
Если Вы не боитесь трудностей - приглашаю Вас в нашу команду! Нам нужны сильные, амбициозные, уверенные в себе люди.
Но если Вы боитесь трудностей, то тем более - Вам нужно попасть в нашу команду. Мы научим Вас бороться со многими страхами, Вы приобретете больше уверенности в себе. И в ближайшем будущем Вы обязательно станете успешным лидером в "Корпорации ЗУС" в партнерстве с компанией Орифлэйм!


Если Вы надумали присоединиться в нашу команду Здоровых, Успешных и Свободных - заполняйте регистрационную форму. 
Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!















2 комментария:

  1. Как верно сказано -лидер это не тот кто командует, а тот кто своим примером ведет за собой.
    Не отказывайте себе делиться вашими мыслями -многие сталкиваются с одинаковыми вопросами и проблемами. И я уверена что ваш рассказ поможет многим понять , что лидерами не рождаются , лидерами становятся. Успехов вам Наталья Ефимова)) и скорейшего покорения всех ступеней карьерной лестницы Орифлэйм .

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мои поздравления! Удачи в будущем!

    ОтветитьУдалить